Курица с перцем по-романски

Когда я в первый раз попробовала эту курицу в гостях у мамы, я восхитилась ресторанным вкусом и видом этого блюда! Я была уверенна, что рецепт будет замысловатым и не самым легким. Но все оказалось совершенно наоборот! Невероятно легкий рецепт, минимум усилий и восхитительный результат!
Курица с перцем это классика римской кухни, как и в большинстве простых традиционных блюд лучший результат получится из качественного мяса курицы и самых сладких перцев.
Ингредиенты:
  • 1.2 кг курицы
  • 4-5 шт сладких перца
  • 4 зубчика чеснока
  • 1 стакан белого сухого вина
  • оливковое масло
  • базилик
  • острый перчик (по вкусу)
  • соль
Приготовление:
Курицу вымыть, удалить кожу и лишний жир (по вкусу), просушить. Разделить на примерно одинаковые кусочки. Можно взять целую курицу, или голени, как я, или другие любимые вами части птицы. Филе получается не таким особенным, как голени, поэтому я предпочитаю их. Кусочки я разрезала пополам вдоль косточки.
В большой и глубокой сковороде разогреваем оливковое масло и дольки чеснока (и острый перчик, если хотите). Чеснок чистим только от внешней шелухи, оставляя последний слой и используем так!
Когда масло разогреется, выкладываем кусочки курицы. Слегка обжариваем мясо со всех сторон, только что бы оно изменило цвет на светлый.
Когда кусочки курицы посветлеют со всех сторон, вливаем вино и даем ему выпариться на сильном огне. Имейте в виду, что выпарится должно вино (т.е. алкоголь), а не вся жидкость.
Пока курица готовится, перец очистить от семечек и всех белых перегородок (кажется, это принципиально!). Порезать крупными кусочками.
Когда вино выпарится, выкладываем весь перец сверху на курицу. Солим, перчим, добавляем базилик, и НЕ перемешиваем! Закрываем все крышкой, убавляем огонь до ниже среднего и забываем на 1 час.
Мне нравится больше, когда жидкости в конце готовки практически не остается, мясо при этом аппетитно подрумянивается. Поэтому если через час в сковороде все еще много жидкости, я готовлю еще минут 10-15 без крышки, на чуть более сильном огне. Если этого не делать, вы получите вкусный соус, в который римляне макали хлеб. В любом случае, только в самом конце, я могу очень аккуратно перевернуть курицу, что бы проверить наличие моей любимой поджарки.
Так или иначе, через час блюдо готово!
Вот так, при минимуме усилий с вашей стороны, вы получаете очень вкусное блюдо. Эта курица хороша как самостоятельное блюда, благодаря большому количеству перца. Тем не менее, кусочек хлеба или фокаччи будет кстати. Приятного аппетита!

3 комментария: