Картофельная фриттата

Традиционная фриттата долины Аоста.
На мой вкус отлично подойдет как самостоятельное блюдо, как закуска или как оригинальный гарнир!
Ингредиенты (на 6 порций):
  • 800 г картофеля
  • 4 яйца
  • 100 г сыра Фонтина
  • 2 луковицы
  • сливочное масло
  • петрушка, базилик, шалфей
  • соль, перец
Приготовление:
Картофель отвариваем в мундире в течение 45 минут. В отдельной(!) посуде отвариваем лук 30 минут.

Отваренный и отчищенный картофель пюрируем вместе с луком. Вмешиваем тертый сыр.

Яйца взбиваем со специями и травами.

Смешиваем картофельное пюре с яйцами.

В сковороде разогреваем не много сливочного масла. Выкладываем картофельно-яичную массу и обжариваем с обеих сторон минут по пять.

Стоит отметить, что на моих фото только четверть порции.
Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Юль, луковицы какого размера, или общий вес?

    ОтветитьУдалить
  2. По вкусу. Я на четверть порции добавила примерно половинку маленькой луковицы шалот - мне было более чем достаточно! Но ты знаешь мое отношение к луку)

    ОтветитьУдалить