Салат из свежей спаржи

Кто бы мог подумать, что сырая спаржа такая вкусная! А уж сколько в ней полезного, мне даже представить страшно :-)
Вот уже третий год, в сезон, я пытаюсь приготовить что-нибудь из спаржи. То, что мне попадалось в предыдущие два раза - никак не отложилось у меня в памяти. А вот в этом году мне повезло, вряд ли я забуду этот замечательный салат!
Ингредиенты (на 4 порции):
  • 500 г свежей зеленой спаржи
  • 40 г кедровых орешков или лепестков миндаля
  • 1/2 лимона
  • 50 г сыра пармезан
  • оливковое масло
  • крупная соль
  • свежемолотый черный перец
Приготовление:
Орехи поджарьте, постоянно помешивая, на сухой сковороде или в духовке.
Спаржу необходимо тщательно промыть и высушить, а затем ножом для чистки овощей нарезать тонких пластинок. Положите спаржу на горизонтальную поверхность, возьмитесь за верхний тонкий кончик и проведите ножом сверху вниз, до твердой части, нам нужна только самая мягкая и сочная часть спаржи!
Спаржевую стружку полейте лимонным соком, оливковым маслом, посолите, поперчите.
Пармезан накрошите так же с помощью ножа для чистки овощей. Посыпьте жаренными и остывшими орешками. Подавайте сразу!

5 комментариев:

  1. надо будет попробовать :) никогда ничего не делала из спаржи, прохожу всегда мимо и думаю, что надо как-нибудь открять этот новый ингредиент :) спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить
  2. L'aspetto è molto bello, immagino che sia anche buona. Sai cucinare anche gli asparagi selvatici ?
    Maurizio

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao, Maurizio! è buono, vero! Ma non capisco che cose "gli asparagi selvatici"... Qual è la differenza?

      Удалить